Автоматизация бизнес-процессов/внедрение CRM
Предпроектная диагностика
Что такое диагностика?
Диагностика - это предпроектный анализ существующих в компании процессов и алгоритмов действий, каждого сотрудника.
Этот этап необходим для того, чтобы мы, как интегратор (компания, осуществляющая внедрение CRM) погрузились во все нюансы локальных процессов компании, оценили эффективность поведенческих сценариев и используемых клиентом инструментов.

Как она проходит?
За 15-30 дней (зависит от сложности процессов в компании) проводится изучение всех бизнес-процессов, требующих автоматизации.
Мы изучаем предоставленное клиентом описание всех процедур и алгоритмов в компании (если они есть в формализованном виде), проводим интервью с носителями процессов, собираем рабочие группы для моделирования всех этапов проекта по автоматизации и внедрения CRM.
Что получается в итоге?
В результе предпроектной диагностики бизнес-процессов формируется четкое взаимопонимание между клиентом и интегратором в вопросах оценки «как есть» и ожидаемого результата от проекта по автоматизации.
Данные ожидания подробно описываются в техническом задании (ТЗ), которое содержит: вид / объем / последовательность работ, их стоимость и сроки реализации.