Автоматизация бизнес-процессов/внедрение CRM

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег.

Давайте рассмотрим, какое место занимает в работе CRM сквозная аналитика.

Современная CRM - это не просто работа с лидами и сделками, это целый набор связанных элементов. Рассмотрим процесс продаж в Битрикс24.

Пять инструментов CRM

Контакт-центр - прежде всего нужно связаться с будущим клиентом. Контакт-центр объединяет все каналы общения и заносит информацию в CRM.

CRM - здесь мы общаемся с клиентом, заключаем сделки и выставляем счета. Плюс храним всю информацию о клиенте и историю общения с ним.

CRM-маркетинг - новые клиенты стоят дорого, поэтому необходимо работать со своей базой и добиваться повторных продаж. В CRM-маркетинге мы делим базу контактов на сегменты и запускаем рассылки.

CRM-аналитика - грамотные отчёты помогают найти слабые места в процессе продаж и принять правильные решения. CRM-аналитика показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых мы теряем клиентов.

Как же отследить весь путь клиента и оценить эффективность расходов на рекламу?

Для этого и существует пятый инструмент - сквозная аналитика.

Что же такое сквозная аналитика?

Любой бизнес пытается привлечь клиента. Кто-то размещает рекламу на билбордах и радио, а кто-то вкладывается в поисковую и контекстную рекламу.

В любом случае критически важно знать, какой канал сработал и принёс больше продаж. Как нам узнать, что реклама ВКонтакте успешнее, чем реклама в Facebook?

Сквозная аналитика учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника.

По итогам, можно сделать вывод об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет.

По сути, сквозная аналитика - это место, где собраны все каналы и показан вклад каждого из них в продажи.

Что в итоге, мы получаем от сквозной аналитики?

Мы можем узнать, во сколько на самом деле обходится один клиент.

Аналитика позволяет свести данные из любого количества источников в одну отчётность.

Возможность распределять рекламный бюджет по окупаемости каналов.

Мы получаем полный путь каждого клиента - на какой баннер он нажал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил.

Перечень работ по настройке сквозной аналитике

- Предпроектный анализ системы маркетинга;

- Подключение/настройка источников трафика (создание UTM-меток);

- Распределение тел.номеров и e-mail адресов по источникам трафика;

- Подмена телефонов и email - адресов на сайте (настройка виджета/кода);

- Подключение рекламных кабинетов к Б24 (Гугл, Яндекс и т.д.);

- Настройка учета рекламных расходов;

- Настройка CRM-аналитики (отчеты/конверсия по трафику);

- Обучение маркетолога, как пользоваться сквозной аналитикой;

- Сопровождение в течении 6-ти месяцев.

Нужна консультация ?

Звоните или заполняйте форму обратной связи
+375 33 399 99 71